DiagFCA программа для диагностики и настройки американских авто
DiagFCA
Программа под Windows, которая по функционалу приближается к дилерскому сканеру StarScan. Видит все блоки, читает и стирает ошибки, тестирует исполнительные механизмы, проводит адаптации, имеет богатые возможности по програмированию.
Функционал в области программирования:
1. Включение/отключения аудио усилителя
2. Переключение режима работы задних фар на европейский и на американский(там где стоп и поворотник -одна лампа)
3. Включение и отключения отображения направления и температуры на дисплее приборки
4. Изменение кода страны автомобиля, магнитолы, DVD кодов (Launch тоже умеет)
5. в блоке CCN — Включение отключение автоматической блокировки дверей в движении (Launch тоже умеет)
6. в блоке CGW — (Launch тоже умеет)
-Звуковой сигнал при блокировке,
-Сигнал аварийкой при блокировке,
-Омыватель фар,
-Автоматическое включение дворников,
-Вежливый свет,
-Время задержки выключения салонного оборудования.
7. Управление DRL. Выбираем какие фары будут выполнять роль ДХО, вольтаж т.е. яркость. (Launch тоже умеет, но не все)
8. Включение и выключение дисплея на приборной панели
9. Включение и выключение передних и задних противотуманок (Launch тоже умеет)
10. Отключение передних противотуманок при включении дальнего света
11. Конфигурация UConnect
12. Инициализация блока управления АКПП(нужна при замене блока) (Launch тоже умеет)
13. Конфигурация сигнализации
14. Мигание поворотника 3 раза при нажатии на переключатель без фиксации
15. Опускание зеркал при движении назад (Launch тоже умеет)
16. Подключение заводской задней камеры
17. Подключение кнопок на руле
18. TMPS Система контроля давления в шинах
-Внесение ID номеров датчиков
-Включение и выключения мониторинга давления запаски
-Включение и выключение TPMS
-Изменение типа TPMS — с индикацией текущего давления(премиум) и только с индикацией прокола.
-Включение автоопределения положения датчиков
19. Активация электро складывания зеркал
18. Контроль запуска ДВС — когда не нужно держать ключ в положении старт до запуска, когда стартер сам прекращает работу после запуска
19. Изменение размера колес (Launch тоже умеет, но в очень ограниченных пределах)
20. Програмирование дооснащения датчиками или их отклчение: датчик температуры АКБ, датчик тормозной жидкости, датчик света, датчик дождя, датчик положения пассажира, и.т.п
21. Изменение типа раздаточной коробки, установленной на автомобиль
21. Изменение количество зубов на гребенке ступицы для датчиков АБС
22. Включение и отключение опций. Соответственно возможно дооснащение: регулируемый педальный узел, подогрев сидений, инвертер, передний парктроник, боковые подушки безопасности,
23. Максимальная скорость
24. Главные пары в редукторах
25. Передаточное число пониженной передачи
26. Добавление и удаление блоков управления
Как видим возможности программирования у DiagFCA богатые. Из нужных функций не хватает программирования кодов коррекции форсунок и прописывания ключей. Вообще с дизельным двигателем эта программа работает не очень — адаптации проводить не умеет, даже не все тесты исполнительных устройств проводит. Так что по дизельному двигателю Launch остается в лидерах, уступая Star Scanу и Bosch KTS. В остальном DiagFCA оказывается интереснее Launchа, JSCAN, Ultrascan и многих других сканеров. При этом итоговая стоимость программы и железа оказывается очень привлекательной — меньше 5 000 руб. Из них около 3000 рублей сама программа и — ELM327 адаптер. Работает она с любыми ELM, проводными и беспроводными, хотя я бы конечно не стал приобретать самые простые.
Список поддерживаемых автомобилей:
Избавление от TPMS в домашних условиях и другие полезности.
В общем на английском форуме наткнулся на тему про интересную программу Appcar DiagFCA, создатели которой обещали что программа умеет читать и программировать все модули через обычный elm327. Казалось что это развод, так как программа не бесплатная, лицензия на одну машину стоит 49 долларов, но нигде не мог найти негативных отзывов, все писали что всё работает. В итоге задушил жабу, и купил, так как постоянные ошибки TPMS задолбали окончательно(3 из 4 датчиков дохлые).
В итоге — да, всё работает, TPMS пропал, наступила тишина evic показал заветную надпись System OK.
Из других полезностей, что сам буду использовать — можно запрограммировать DRL, причём в разных вариантах, можно использовать ближний свет, дальний в полнакала(даже напряжение выставляется), противотуманки.
Можно посмотреть температуру масла в коробке.
У каждого модуля(количество доступных модулей зависит от года выпуска, таблица на сайте.) есть раздел Live data с херовой тучей параметров, раздел DTC где показываются и сбрасываются ошибки и раздел Actuators, где можно потестировать всё что тестируется.
Единственный нюанс — не все ELM327 адаптеры работают.
В итоге — да, всё работает, TPMS пропал, наступила тишина evic показал заветную надпись System OK.
DiagFCA программа для диагностики и настройки американских авто