Диагностика для Chevrolet Lacetti, AVEO Шевроле Лачетти, авео

Купить Диагностика для Chevrolet Lacetti, AVEO Шевроле Лачетти, авео в Крыму

Наличие: Есть в наличии

В наличии

Возможные положения коммутатора (четырехпозиционного переключателя) и диагностируемые ЭБУ, соответствующие этим положениям:

  1. 7 - двигатель (KKL);
  2. 3 - подушки безопасности;
  3. 1/9 - АБС;
  4. 12/13 - ксеноновый головной свет / электроусилитель рулевого управления.
Работа с программой Chevrolet Explorer
  • Подключаем диагностический адаптер к ноутбуку и колодке на автомобиле
  • Подключение адаптера для диагностики Лачетти
  • Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти
  • Включаем зажигание на автомобиле Шевроле и в программе в меню «Установить связь» выбираем ЭБУ двигателя, какой установлен на Вашем Лачетти

Возможные положения коммутатора (четырехпозиционного переключателя) и диагностируемые ЭБУ, соответствующие этим положениям:

  1. 7 - двигатель (KKL);
  2. 3 - подушки безопасности;
  3. 1/9 - АБС;
  4. 12/13 - ксеноновый головной свет / электроусилитель рулевого управления.
Работа с программой Chevrolet Explorer
  • Подключаем диагностический адаптер к ноутбуку и колодке на автомобиле
  • Подключение адаптера для диагностики Лачетти
  • Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти
  • Включаем зажигание на автомобиле Шевроле и в программе в меню «Установить связь» выбираем ЭБУ двигателя, какой установлен на Вашем Лачетти

Работа с программой Chevrolet Explorer
Если Вы не знаете, какой ЭБУ двигателя установлен на Вашем авто, тогда просто по порядку попробуйте подключиться к каждому.
Помните! Зажигание должно быть включено, а переключатель на адаптере должен находиться на седьмом контакте!
После подключения Вам будет показана информация об ЭБУ Вашего Лачетти.
Примечание: Количество доступных функций различно для каждого ЭБУ.
На вкладке слева вверху «Параметры» можно выбрать какие показания отображать. Выбирайте все для начала. На вкладке «Ошибки» можно посмотреть информацию об ошибках и, при необходимости, их стереть из памяти ЭБУ. На вкладке «Графики» можно просмотреть все показания не только в цифровом виде, но и в графическом.
Работа с Chevrolet Explorer
Работа с программой Chevrolet Explorer
Аналогично можно посмотреть информацию об АБС (установить переключатель адаптера в положение «12 -го контакта», а в программе установить связь с АБС) и о подушках безопасности (установить переключатель на «13-й контакт, а в программе Chevrolet Explorer установить связь с SRS).
Диагностика АБС Шевроле Лачетти
Диагностика АБС Шевроле Лачетти
Какие должны быть параметры при диагностике Chevrolet Explorer?
Вот основные параметры, на которые необходимо обратить внимание. Если они отличаются от параметров диагностики Вашего Лачетти, тогда автомобиль требует определённого ремонта.
Параметр
Значение
Пояснение
Температура ОЖ
-40…+150˚С
На полностью остывшем двигателе должна быть равна температуре воздуха на впуске ± 1..3 ˚С. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Температура воздуха на впуске
-40…+60˚С
Изменяется плавно. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Положение дроссельной заслонки в режиме Х.Х.
<5%
Только для ДЗ с совмещенным регулятором Х.Х. При больших значениях ДЗ нуждается в чистке
Обороты Х.Х.
±50об/мин от установленных
Абсолютное давление в коллекторе
20…101кПа
На заглушенном двигателе равно атмосферному. На прогретом, работающем в режиме Х.Х. около 30кПа.
Длительность впрыска на Х.Х.
2..3мс
Двигатель прогрет, посторонние потребители выключены.
Кратковременная коррекция топливоподачи
-30…+30%
Изменяется в такт с сигналом ДК1
Накопленная коррекция топливоподачи
-30…+30%
В идеале стремится к нулю. Положительная коррекция указывает на нехватку топлива, отрицательная – на излишек. При выходе на упоры (-30,+30) ЭБУ больше не способен скорректировать смесь и будет зафиксирована ошибка.
Петля обратной связи
Замкнута/Разомкнута
Замкнута – смесеобразование осуществляется по сигналу ДК1. Разомкнута – смесь по таблице.
Сигнал ДК1
100…950мВ
Имеет вид приближенный к синусоиде, с периодом следования 1-2 сек. Сигнал превышающий 1000мв указывает на неисправности проводки датчика, либо самого датчика.
Сигнал ДК2
100…950мВ
Имеет вид «условно» прямой линии, с четкими реакциями на сброс и набор нагрузки. При исправном катализаторе не должен повторять сигнал ДК1.
Примечание: Датчик ДК2 может отсутствовать на двигателе, поэтому значения будут равны «0»!

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
В некоторых случаях возникает необходимость в сбросе адаптаций ЭБУ. Например, после чистки дроссельного узла или после замены датчиков.
Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить «Обучение ДПКВ».После нажатия на кнопку «Обучение ДПКВ» на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.
Заходим в «Сервис» — «Сервисные Функции» — «Сброс адаптаций»




">

Работа с программой Chevrolet Explorer
Если Вы не знаете, какой ЭБУ двигателя установлен на Вашем авто, тогда просто по порядку попробуйте подключиться к каждому.
Помните! Зажигание должно быть включено, а переключатель на адаптере должен находиться на седьмом контакте!
После подключения Вам будет показана информация об ЭБУ Вашего Лачетти.
Примечание: Количество доступных функций различно для каждого ЭБУ.
На вкладке слева вверху «Параметры» можно выбрать какие показания отображать. Выбирайте все для начала. На вкладке «Ошибки» можно посмотреть информацию об ошибках и, при необходимости, их стереть из памяти ЭБУ. На вкладке «Графики» можно просмотреть все показания не только в цифровом виде, но и в графическом.
Работа с Chevrolet Explorer
Работа с программой Chevrolet Explorer
Аналогично можно посмотреть информацию об АБС (установить переключатель адаптера в положение «12 -го контакта», а в программе установить связь с АБС) и о подушках безопасности (установить переключатель на «13-й контакт, а в программе Chevrolet Explorer установить связь с SRS).
Диагностика АБС Шевроле Лачетти
Диагностика АБС Шевроле Лачетти
Какие должны быть параметры при диагностике Chevrolet Explorer?
Вот основные параметры, на которые необходимо обратить внимание. Если они отличаются от параметров диагностики Вашего Лачетти, тогда автомобиль требует определённого ремонта.
Параметр
Значение
Пояснение
Температура ОЖ
-40…+150˚С
На полностью остывшем двигателе должна быть равна температуре воздуха на впуске ± 1..3 ˚С. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Температура воздуха на впуске
-40…+60˚С
Изменяется плавно. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Положение дроссельной заслонки в режиме Х.Х.
<5%
Только для ДЗ с совмещенным регулятором Х.Х. При больших значениях ДЗ нуждается в чистке
Обороты Х.Х.
±50об/мин от установленных
Абсолютное давление в коллекторе
20…101кПа
На заглушенном двигателе равно атмосферному. На прогретом, работающем в режиме Х.Х. около 30кПа.
Длительность впрыска на Х.Х.
2..3мс
Двигатель прогрет, посторонние потребители выключены.
Кратковременная коррекция топливоподачи
-30…+30%
Изменяется в такт с сигналом ДК1
Накопленная коррекция топливоподачи
-30…+30%
В идеале стремится к нулю. Положительная коррекция указывает на нехватку топлива, отрицательная – на излишек. При выходе на упоры (-30,+30) ЭБУ больше не способен скорректировать смесь и будет зафиксирована ошибка.
Петля обратной связи
Замкнута/Разомкнута
Замкнута – смесеобразование осуществляется по сигналу ДК1. Разомкнута – смесь по таблице.
Сигнал ДК1
100…950мВ
Имеет вид приближенный к синусоиде, с периодом следования 1-2 сек. Сигнал превышающий 1000мв указывает на неисправности проводки датчика, либо самого датчика.
Сигнал ДК2
100…950мВ
Имеет вид «условно» прямой линии, с четкими реакциями на сброс и набор нагрузки. При исправном катализаторе не должен повторять сигнал ДК1.
Примечание: Датчик ДК2 может отсутствовать на двигателе, поэтому значения будут равны «0»!

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
В некоторых случаях возникает необходимость в сбросе адаптаций ЭБУ. Например, после чистки дроссельного узла или после замены датчиков.
Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить «Обучение ДПКВ».После нажатия на кнопку «Обучение ДПКВ» на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.
Заходим в «Сервис» — «Сервисные Функции» — «Сброс адаптаций»




">

Работа с программой Chevrolet Explorer
Если Вы не знаете, какой ЭБУ двигателя установлен на Вашем авто, тогда просто по порядку попробуйте подключиться к каждому.
Помните! Зажигание должно быть включено, а переключатель на адаптере должен находиться на седьмом контакте!
После подключения Вам будет показана информация об ЭБУ Вашего Лачетти.
Примечание: Количество доступных функций различно для каждого ЭБУ.
На вкладке слева вверху «Параметры» можно выбрать какие показания отображать. Выбирайте все для начала. На вкладке «Ошибки» можно посмотреть информацию об ошибках и, при необходимости, их стереть из памяти ЭБУ. На вкладке «Графики» можно просмотреть все показания не только в цифровом виде, но и в графическом.
Работа с Chevrolet Explorer
Работа с программой Chevrolet Explorer
Аналогично можно посмотреть информацию об АБС (установить переключатель адаптера в положение «12 -го контакта», а в программе установить связь с АБС) и о подушках безопасности (установить переключатель на «13-й контакт, а в программе Chevrolet Explorer установить связь с SRS).
Диагностика АБС Шевроле Лачетти
Диагностика АБС Шевроле Лачетти
Какие должны быть параметры при диагностике Chevrolet Explorer?
Вот основные параметры, на которые необходимо обратить внимание. Если они отличаются от параметров диагностики Вашего Лачетти, тогда автомобиль требует определённого ремонта.
Параметр
Значение
Пояснение
Температура ОЖ
-40…+150˚С
На полностью остывшем двигателе должна быть равна температуре воздуха на впуске ± 1..3 ˚С. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Температура воздуха на впуске
-40…+60˚С
Изменяется плавно. Резкие изменения более 2˚С не возможны.
Положение дроссельной заслонки в режиме Х.Х.
<5%
Только для ДЗ с совмещенным регулятором Х.Х. При больших значениях ДЗ нуждается в чистке
Обороты Х.Х.
±50об/мин от установленных
Абсолютное давление в коллекторе
20…101кПа
На заглушенном двигателе равно атмосферному. На прогретом, работающем в режиме Х.Х. около 30кПа.
Длительность впрыска на Х.Х.
2..3мс
Двигатель прогрет, посторонние потребители выключены.
Кратковременная коррекция топливоподачи
-30…+30%
Изменяется в такт с сигналом ДК1
Накопленная коррекция топливоподачи
-30…+30%
В идеале стремится к нулю. Положительная коррекция указывает на нехватку топлива, отрицательная – на излишек. При выходе на упоры (-30,+30) ЭБУ больше не способен скорректировать смесь и будет зафиксирована ошибка.
Петля обратной связи
Замкнута/Разомкнута
Замкнута – смесеобразование осуществляется по сигналу ДК1. Разомкнута – смесь по таблице.
Сигнал ДК1
100…950мВ
Имеет вид приближенный к синусоиде, с периодом следования 1-2 сек. Сигнал превышающий 1000мв указывает на неисправности проводки датчика, либо самого датчика.
Сигнал ДК2
100…950мВ
Имеет вид «условно» прямой линии, с четкими реакциями на сброс и набор нагрузки. При исправном катализаторе не должен повторять сигнал ДК1.
Примечание: Датчик ДК2 может отсутствовать на двигателе, поэтому значения будут равны «0»!

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти
В некоторых случаях возникает необходимость в сбросе адаптаций ЭБУ. Например, после чистки дроссельного узла или после замены датчиков.
Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить «Обучение ДПКВ».После нажатия на кнопку «Обучение ДПКВ» на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.
Заходим в «Сервис» — «Сервисные Функции» — «Сброс адаптаций»




Рекомендуемые товары