SPTronic M5
SPTronic M5
Предназначен для использования в составе систем управления двигателями автомобилей производства АвтоВАЗ, оснащенных электронным дроссельным узлом.
Цена
15000 руб.
Особенности
112-контактный разъем Bosch 1 928 405 216
совместимый по подключению
с ЭБУ Bosch ME17 / ИТЭЛМА M75
21 конфигурируемых входов
(12 аналоговых, 7 дискретных)
12 конфигурируемых выходов
(3 ШИМ, 9 дискретных)
4 канала управления форсунками
Управление бензиновым ДВС
от 1 до 4 цилиндров
Управление системой турбонаддува (клапанWastegate) с обратной связью по давлению
Управление электронной дроссельной заслонкой
Подробные характеристики
Входы
- 12 свободно конфигурируемых аналоговых каналов
- 7 свободно конфигурируемых дискретных каналов
- 1 канал датчика детонации (широкополосный)
- 1 канал внутреннего измерения напряжения бортсети
- 1 вход датчика кислорода (опорное напряжение 3.3В)
Выходы
- 9 дискретных выходов общего назначения
- 3 ШИМ выхода
- питание датчиков #1 +5В 100мА
- питание датчиков #2 +5В 50мА
- 4 канала управления форсунками
- 4 канала управления катушками зажигания
- выход управления электронной дроссельной заслонкой
Датчики и исполнительные механизмы
- Гибкая настройка аналоговых входов (свободное назначение каналов АЦП)
- Гибкая настройка дискретных входов и выходов
- Возможность назначения нулевой фазы реперного диска и полярности (активного фронта) сигнала ДПКВ, ДПРВ
- Обработка сигналов нестандартных датчиков (ДТОГ, ШДК)
- Управление электронной дроссельной заслонкой
- Управление клапаном wastegate
- Управление геометрией впускного коллектора
- Управление вентиляторами (до 3-х вентиляторов в системе)
- Управление кондиционером
Интерфейсы
- интерфейс CAN
SPTronic обеспечивает интеграцию в информационные шины автомобилей ВАЗ, взаимодействуя с такими элементами, как комбинация приборов, кузовной модуль управления, ABS/ESP и т.д.
Поддержка протоколов:
- CAN а/м Lada Гранта/Калина 2
- CAN а/м Lada Vesta
- CAN ADLM
Алгоритмы
- Базовые алгоритмы управления бензиновым ДВС, ориентированные на применение в автоспорте
- Расчет циклового наполнения на основе данных ДМРВ (аналоговый или частотный), ДАД или ДПДЗ
- Функции динамической коррекции цикловой топливоподачи (ускорительный насос, экономайзер принудительного холостого хода)
- Лямбда-регулирование с использованием узкополосного или широкополосного датчика кислорода
- Функции управления давлением наддува (автоматическое поддержание заданного давления наддува)
- Функция автостарта (Launch Control)
- Помощь при переключении передач для кулачковых КПП (FlatShift)
- Функции ограничения (мягкая отсечка, ограничитель по загруженности форсунок) с выбором методов в любой комбинации (запаздывание УОЗ, пропуски воспламенения, пропуски впрыска)
- Функции фиксации статистических данных работы двигателя и транспортного средства
- Дискретность УОЗ: 0.375 гр.п.к.в.
- Дискретность сигнала управления форсунками: 6.4 мкс.
- Максимально возможное время открытия форсунки: 420 мс.
- Максимальная частота вращения коленвала в любой конфигурации, не менее 16000 RPM
Настройка
- Онлайн редактирование всех параметров (калибровочных данных) при помощи приложения SPTuner
- Использование высокоскоростного CAN протокола при настройке
- Отображение текущей рабочей точки для всех калибровочных характеристик
- Возможность редактирования осей калибровочных характеристик
- Автообучение по ШДК, подключенному к аналоговому входу или к интерфейсу USB/RS232 персонального компьютера
- Регистрация процессов при помощи осциллографа приложения SPTuner
Электрические характеристики
- 112-контактный разъём совместимый по подключениюс ЭБУ Bosch ME17 / ИТЭЛМА M75
- Напряжение питания: 6...16 В
- Повышенное напряжение питания: 18 В (не более 2 часов)
- Потребляемый ток при отключенных нагрузках, не более 0.2 А
Механические характеристики
- Масса, не более 0.2 кг
- Габаритные размеры 124x141x43
- Корпус из алюминиевого сплава
в Крыму, SPTronic M5, Инженерные ЭБУ, Инженерные ЭБУ в Симферополе